Автомобиль:Infiniti FX37/FX50/FX30D2012
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 70000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Илья (Россия, Астрахань) 18.09.2020
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решил написать общие впечатления об автомобиле Infiniti FX30d. Изначально, когда я ездил на Инфинити G25, то на кроссоверы я вообще не смотрел и думал - а зачем мне он, если я не рыбак, не охотник и езжу всегда по асфальту? Но как же я ошибался... Какой же кайф сидеть высоко и проезжать там, где раньше казалось нельзя.
Комплектация седана Инфинити G25 позволила мне понять, что опции дарят сильные эмоции и когда садился в другие автомобили, даже намного свежее годами и чаще всего не в топ-комплектации (чаще всего немецкий премиум в минималке), то я замечал, что мне много чего в них не хватает, например: проигрывания музыки через блютуз, самой музыка bose, камеры заднего вида, адаптивного круиза для трассы, бесключевого доступ и так далее...
На кроссовер Инфинити FX30d я заглядывался очень часто. Бензин категорично не хотел, так как налог 50 тысяч рублей и расход 20 литров, не наваливая особо. К примеру на Инфинити G25, расход по городу, если ездить очень спокойно, у меня выходил 15 литров, а если ездил с удовольствием, то выходило 17 литров.
У Инфинити FX30d очень хорошая динамика, причем даже в пол педаль жать не нужно, а он уже летит, как сумасшедший при своих 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Расход при этом в спокойной езде был 12 литров по городу, а как езжу сейчас наваливая от души, то выходит 14.5 литров. И вот это, я понимаю кайф. Не в чем себе не отказываешь и едешь как хочешь, а расход как на Киа Рио.
Внешне FX мне нравился всегда и меня поражал их дизайн особенно, как он выглядит в черном цвете. У него огромные диски, которые создают свой шарм во внешности автомобиля.
Интерьер. Внутри автомобиль мне всегда казался очень похож на Инфинити G25, но я ошибался, так как все кроется в мелочах. Сиденья у Infiniti FX более удобные и в них намного комфортнее находиться. Посадка за рулем для кроссовера очень комфортная и настраивает на быструю езду. В последнее время очень хотел коричневый салон и мне повезло именно такой я, и получил. Экран вместо 7 дюймов, стал 8 дюймовый. Есть подсветки ног и ручек.
Комфорт: единственное в чем проигрывает Инфинити FX в сравнении с седаном G25, то это в рулёжке, так как он очень тяжелый его очень сильно сносит, при резких входах в поворот. Но если сравнивать его с другими кроссоверами, то он великолепен. Тормоза просто прекрасные в сравнении с g25, теперь я понимаю, что значит 4 поршневые спереди и 2 поршневые сзади.
Электропривод багажника, каждый раз вызывает у меня улыбку от того, что он у меня есть. Вентиляция сидений для южного региона тоже незаменима. Камеры кругового обзора - отдельная песня, без них я просто бы не смог парковаться на своем месте, так как из-за высоких крыльев я не вижу столбики, между которыми мне нужно проезжать. В этот момент я понимаю, как хорошо, что не взял немецкий кроссовер, в которых часто даже задней камеры нет.
В итоге скажу, что всегда хотел БМВ Х6, либо Х5, но теперь понимаю, как же хорошо, что я не изменил своему любимому бренду и взял автомобиль в топовой комплектации да еще и с пробегом 70 тысяч км всего и с одним владельцем.
«Почему ты не взял дизельный кроссовер?» - спросили как-то в компании одного гордого владельца Infiniti FX37. - «Да вы что, пацаны, дизель тарахтит как трактор, как я девчонок сажать буду?» Поэтому первое, что мне захотелось сделать на тесте FX30d, - это проверить степень привлекательности его тарахтения и задать себе вопрос – села бы?